Котел RS-A 80 (0,08 мВт)
Подробнее
Описание газового котла RS-A80
Котел RS-A80 – это стальной котел с принудительной циркуляцией теплоносителя, который способен отапливать здания, площадью до 800 кв. м., при этом высота потолка здания должна быть не более 3-х м. Котел является газовым водотрубным котлоагрегатом, мощностью 80 кВт.
Главная особенность газового котла RS A 80 – оребренная труба, имеющая увеличенную поверхность теплоотдачи - она есть сердце гидронного теплообменника. Теплообменник котла RS A 80 выполнен в виде змеевика. Благодаря высокой скорости и частым поворотам создается турбулентное движение водяного потока. В сравнении с аналогами это действительно явное преимущество, так как об образовании накипи и шлама на стенках теплообменника можно забыть. Небольшой водяной объем делает котел надежным при перегреве воды или при превышении рабочего давления. Автоматика Nova Sit 820 обеспечивает регулирование тепловой мощности котлоагрегата, а так же его выключение в случае аварийных ситуаций.
Помимо того, что котел адаптирован к не самому хорошему качеству воды, он может работать и на сжиженном газе с номинальным расходом 3,6 кг/ч. Номинальное давление природного газа перед котлом, мощностью 80 кВт, составляет 150 мм.вод.ст. Конструктивно котел RS 80 кВт имеет открытую камеру сгорания и атмосферную горелку, в которой применены рожки фирмы «Polidoro» (Италия).
газовые котлы серии RS-A80 идеально приспособлены к установкам в крышных котельных за счет низкого уровня шума, малых габаритов, небольшого веса и малого объема теплоносителя в агрегате. Стоит отметить, что замена всех основных элементов данного котла не предусматривает наличие профильных подъемных механизмов.
Также, при сравнении с аналогами водогрейный котел RS 80 кВт имеет современный привлекательный дизайн, небольшие габаритные размеры и небольшую массу. При всем этом конструкция аппарата выдает высокий КПД – не менее 93 %.
Устройство газового котла RS A 80 кВт

- оребренная труба теплообменника.
- теплоизоляция
- рожки горелки
- контроллер
- клапан №1
- клапан №2
- пилотная горелка